Дополнительный консультационный центр Роспотребнадзора открылся в Анапе [00:00:46]
Расположился он в новом терминале аэропорта. Сюда обращаются те, у кого возникают вопросы, например по гостиничному обслуживанию.
Светлана Лазарь, юрисконсульт Анапского филиала центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае: «Люди предъявляют претензию, и исполнитель, который им оказывал услугу, компенсирует за некачественно оказанную услугу. В основном поступают вопросы, связанные с приобретением авиабилетов, порядок и условия возврата билетов, вопросов связанных с провозом багажа».
Также посетителям выдают памятки с объяснениями, как действовать в случае нарушения прав потребителей. Консультационный центр в анапском аэропорту будет работать до конца чемпионата мира по футболу.
Комментарии
Отправить комментарий