Огонь, уничтоживший жизнь: всем миром помочь Галине Дубинкиной [00:02:45]

В Тихорецком районе вспыхнувший пожар в одночасье уничтожил спокойную жизнь матери-одиночки Галины Дубинкиной и ее дочери Надежды — их дом и вещи сгорели. Сейчас семья очень нуждается в помощи.

Замыкание электропроводки — это предварительная причина пожара в доме Галины Дубинкиной. Новый холодильник, от которого сейчас остались лишь стенки, — единственное, что женщина оставила включенным в розетку, когда днем 11 ноября уходила с дочерью на рынок.

Галина Дубинкина, погорелица: «Потом мы подъехали, смотрю, идет большой клубок дыма. Когда я подбежала, увидела, что это горит у меня окно на кухне. И всё, больше я ничего не помню».

Кто вызвал пожарных и как спасали жилье, Галина не помнит. Огонь безжалостно выжег изнутри старенькое жилище, в котором она провела 20 лет. В пепел обратились все вещи, а вместе с ними деньги и годы, потраченные на их приобретение. Каждый ремонт матери-одиночке давался не просто — в кредит. Какие-то займы Галина выплачивает до сих пор.

Галина Дубинкина, погорелица: «Крыша была низкая, с улицы я ее поднимала металлопрофилем, воду проводила, устанавливала душевую кабинку, пластиковые окна».

Сейчас Галина вместе с дочерью Надей живут у знакомых. Вместе с погорельцами кошка Аби, ей чудом удалось выбраться из пожара. И она — единственное, что осталось у хозяев от той уютной жизни. Но семья не отчаивается: беда показала, добрых людей рядом много.

Надежда Жирёнкина, дочь Галины Дубинкиной: «Школа мне предоставила учебники, классный руководитель мне купил тетрадки новые, ручки, потому что мое все сгорело, ничего не осталось».

Постельное белье, полотенца, теплые вещи — семью Галины поддерживают родные и близкие, помогают знакомые и даже незнакомые люди. Галина Дубинкина не привыкла просить помощь. Всю жизнь сама растила дочь, много работала, чтобы сделать уютным свое жилище. Теперь она мечтает восстановить дом, вернуться в родные стены. Но женщина признает: самой ей не справиться. После пожара нет денег, да и силы словно выжег огонь. Помочь ей преодолеть беду можно всем миром. Вещи, стройматериалы, деньги — то, что сейчас так необходимо семье Галины, чтобы вновь построить нормальную жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жители многоэтажек Краснодара больше не будут платить энергетикам за освещение подъездов и лифтов [00:00:42]

Арт-объект «Я люблю Краснодар» установили возле кинотеатра «Аврора» [00:00:49]