Кольца нет, а пробки есть: почему не уходят заторы с Зиповского перекрестка в Краснодаре [00:03:12]

Район бывшего Зиповского кольца продолжает удерживать в заложниках кубанских автолюбителей по нескольким причинам. Первая — это бурная автомобилизация. Вторая — не готовность улично-дорожной сети к такому объему автомобилей. Николай Лесников рассказывает, всё ли так уж плохо на сегодняшний день.

Пунцовые линии на карте Краснодара словно сигнализируют о том, что Зиповское кольцо убрали, а заторы в этом районе остались на месте. Кольцо разомкнули этим летом, переделав в Т-образный перекресток, — в надежде улучшить ситуацию. Теперь каждый автомобиль двигается по выделенному направлению. Из всех видов перекрестков этот имеет максимальную пропускную способность. В теории — до 600 машин в час по каждой полосе в зависимости от радиуса траектории. Кольцо за это же время пропускало на 100–150 меньше. На практике же цифры намного скромнее.

Почему не получилось существенно увеличить пропускную способность узла, были ли плюсы у трансформации, достаточно ли для решения проблемы настроить светофорный цикл или нужно строить целую новую развязку, рассказывает Николай Лесников.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Жители многоэтажек Краснодара больше не будут платить энергетикам за освещение подъездов и лифтов [00:00:42]

Арт-объект «Я люблю Краснодар» установили возле кинотеатра «Аврора» [00:00:49]